Партнер – это тот, кто принимает участие вместе с кем либо, участник совместной деятельности. Именно партнерскими видятся мне отношения между д/с и родителями воспитанников. Только родитель знает своего ребенка как никто другой, именно с ним ребенок провел первые годы своей жизни и стал, каким он пришел в детский сад.
Сотрудники детского сада развивают ребенка дальше, прививая ему определенные знания, умения и навыки, расширяя его кругозор при освоении программы дошкольного образования. Именно в мире своих сверстников ребенок осваивает – примеряет на себя новые социальные роли, находит свое место. Не всегда все происходит гладко. Хотелось бы в таких случаях придерживаться и педагогам, и родителям одной, общей позиции на благо ребенка.
Воспитание ребенка дошкольника –это каждодневный труд и педагогов, и родителей ради достижения одной цели: создания благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Привлекая родителей к участию в разного рода проектах и мероприятиях, педагоги хотят лишь, чтобы вы — уважаемые родители, насладились общением друг с другом во время изготовления поделки, подготовки рисунка и содействовали решению определенных образовательных задач. Эти моменты не повторяются! Это также касается действующих в учреждении общих правил безопасности, организации питания и т.п.